- Главная
- 🔁 Возврат и обмен товаров
🔁 Возврат и обмен товаров
📦 Правила получения заказа
✅ Проверка при получении
-
За сохранность заказа в процессе доставки отвечает транспортная компания.
-
Важно: вскрывайте упаковку непосредственно при получении — в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании.
-
Проверьте:
-
соответствие комплектации,
-
отсутствие физических повреждений и дефектов.
-
-
Претензии по внешнему виду и комплектации принимаются только в момент получения товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ.
После подписания накладной или передачи товара ответственность за его сохранность полностью переходит к покупателю.
📤 Возврат товара надлежащего качества
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы можете отказаться от товара, заказанного дистанционно, в течение 7 календарных дней с момента получения, если соблюдены следующие условия:
-
товар не использовался,
-
сохранён товарный вид, упаковка, ярлыки,
-
присутствуют документы, подтверждающие покупку,
-
комплектность товара полная.
💰 Срок возврата средств — до 10 рабочих дней с момента получения нами вашего письменного заявления.
Если вы находитесь в другом регионе, возврат средств осуществляется после получения и проверки возвращённого товара на складе.
При возврате товара надлежащего качества возмещается только стоимость товара, за вычетом стоимости доставки (в соответствии с п. 4 ст. 26.1).
🔄 Обмен товара
-
Технически сложные товары, в том числе электронные игрушки с гарантийным сроком, не подлежат обмену (на основании законодательства РФ).
-
В случае, если обмен всё же необходим, он производится путём возврата товара и оформления нового заказа.